Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
МО "Октябрьский муниципальный район" ЕАО
официальный сайт органов местного самоуправления

Мероприятия в сфере образования

  • 8 ноября 2017

    Итоговый отчет

    Итоговый отчет

                                                                                Утверждаю

    глава администрации

    муниципального района

    ______________ А.А. Егоров

    «___» ___________ 2017

    ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

    администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области

    (наименование органа власти (организации), проводившего(ей) анализ состояния и перспектив развития системы образования)

    о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2016 год

    I. Анализ состояния и перспектив развития системы образования

    1. Вводная часть

    Октябрьский район расположен на левом берегу Амура в южной части Еврейской автономной области. На юге и западе по Амуру граничит с КНР, на севере с Облученским районом, на востоке - Ленинским. Площадь 6,4 тыс. км кв. Населенных пунктов – 15, поселений – 3.

    Район располагает полезными ископаемыми, среди которых выделяются запасы марганцевых руд Южно-Хинганского железорудного месторождения, графит (Союзненское), россыпное золото, брусит, магнезиты, известняки, минеральные краски, кирпичные глины, пески строительные, торф, источники минеральных вод.

    Речная сеть представлена р. Амур и его левыми притоками Б.Самара и М. Самара, Помпеевка, Добрая, Манчжурка. Много мелких озер и болот.

    Благоприятные климатические и природные условия определили сельскохозяйственную направленность экономики района. Хозяйство специализируется на производстве сои, картофеля, зерновых культур, овощей. Общая площадь всех сельскохозяйственных угодий в Октябрьском районе 104,3 тыс. га.

    Автодорога Биробиджан – Амурзет связывает областной центр с населенными пунктами района и пунктом пропуска «Амурзет» на реке Амур напротив китайского поселка Миншань.

    Население района на 1 января 2017 года составило 9946 человек: Амурзетское сельское поселение – 6841 человек, Нагибовское сельское поселение – 1739 человек, Полевское сельское поселение – 1366 человек. В течение года в район прибыло 201 человек, выехало – 308. Миграционная убыль составила 107 человек. За 2016 год родилось 156 детей, умерло 169 человек, естественная убыль составила 13 человек. Демографическая ситуация в районе имеет типичные проблемы: низкий уровень рождаемости и высокий - смертности.

    Плотность населения 1,6 человека на 1 км2 остается стабильной. Среднегодовая численность постоянного населения 10 тысяч человек.

    По данным Центра занятости населения Октябрьского района уровень численности безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, составляет 245 человек на конец года.

    Среднесписочная численность работающих - 1562 человека.

    Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций за 2016 год составила 23720,1 рублей.

    Контактная информация органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования:

    - адрес: 679230 ЕАО, Октябрьский район, с.Амурзет, ул.Калинина, 25.

    - телефоны 8(42665) 22535.

    - адрес электронной почты: obraz_okt/@mail.ru.

    В 2016 году в сфере образования действовали муниципальные программы:

    - Профилактика наркомании и правонарушений на территории муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» на 2016 год,

    - Поддержка развития образования на территории муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» на 2016-2018 годы,

    - Комплексная безопасность образовательных учреждений на территории Октябрьского муниципального района на 2016-2025 годы.

    Программа «Профилактика наркомании и правонарушений на территории муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» на 2016 год» направлена совершенствование системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи, гражданско-патриотическое воспитание молодежи, пропаганду здорового образа жизни.

    Программой «Комплексная безопасность образовательных учреждений на территории Октябрьского муниципального района на 2016-2025 годы» предусмотрены мероприятия, направленные на создание безопасных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях. Система программных мероприятий включает: установку противодымных дверей, наружного освещения, видеонаблюдения, ограждения по периметру, освещенность учебных классов.

    Задачи, на решение которых направлена программа «Поддержка развития образования на территории муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» на 2016-2018 годы»:

    - обеспечение доступности, повышение уровня качества предоставления дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей;

    - создание безопасных и комфортных условий в образовательных учреждениях района;

    - создание условий для успешной реализации направлений развития системы отдыха и оздоровления детей посредством повышения качества и эффективности предоставляемых детям и подросткам оздоровительных услуг.

    Программа включает мероприятия по обеспечению деятельности образовательных учреждений; мероприятия по противопожарной безопасности при подготовке учреждений к новому учебному году; мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников учреждений; мероприятия по оснащению материально-технической базы; мероприятия по совершенствованию форм отдыха и оздоровления детей.

    Анализ состояния и перспектив развития системы образования проводился на основании статистических отчетов в области образования, данные статистики численности населения, показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления.

    2. Анализ состояния и перспектив развития системы образования

    Целевые установки по обеспечению полной доступности и качества образования на 2016 год в Октябрьском муниципальном районе были следующие:

    - Продолжить введение государственных образовательных стандартов дошкольного, основного общего образования.

    - Продолжить модернизацию учебно-материальной базы школ с учетом новых требований к условиям реализации ФГОС общего образования.

    - Активизировать работу по привлечению обучающихся к участию в олимпиадах различного уровня, интеллектуальных конкурсах и научно – практических конференциях.

    - Продолжить работу по переподготовке педагогических кадров образовательных учреждений района.

    Система образования Октябрьского муниципального района представляет собой сеть образовательных учреждений, включающих в себя: 9 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, 4 общеобразовательных учреждения (4 базовых, 4 филиала), 2 учреждения дополнительного образования детей («Центр детского творчества», «Районная детская музыкальная школа», подведомственная отделу культуры).

    Количество и статус образовательных учреждений района на протяжении последних 3 лет не меняется. Все учреждения имеют лицензию на образовательную деятельность. Школы имеют государственную аккредитацию.

    Дошкольное образование

    Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет составила 58,18%.

    Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет составила 4,99% (в 2015 году – 5,13%).

    Спрос населения на услугу дошкольного образования для детей в возрасте от 3 х до 7 лет полностью удовлетворен и составил 100 % (на уровне прошлого года).

    В период с января по ноябрь 2016 года принято 172 заявления на постановку в очередь в ДОУ (2015 г. – 227). Выдано 158 направлений на зачисление в детские сады (2015 г. – 229). Наблюдается отрицательная динамика как в постановке на учет в очередь, так и при выдаче направлений.

    В дошкольных образовательных учреждениях района воспитательный процесс осуществляли 60 педагогов, из которых высшее педагогическое образование имеют 21 человек (35%), среднее специальное образование 34 педагога (57%). Из числа работающих педагогов высшую и первую квалификационную категорию имеют 22 процента. Данные показатели стабильны на протяжении 3-х лет. 8 человек получают заочное педагогическое образование.

    Численность воспитанников в расчете на одного педагогического работника составила 9 человек (2015 год – 11).

    Дополнительное образование в дошкольных образовательных учреждениях реализовалось через художественное, эколого-биологическое направления. Услугами дополнительного образования в дошкольных образовательных учреждениях было охвачено 238 (21% без повтора) воспитанника.

    Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций практически осталось на уровне 2015 года.

    Число персональных компьютеров в ДОУ составило 12 единиц (2015 г. – 11). Компьютеров, доступных для использования детьми нет.

    В соответствии с бюджетным финансированием детские сады района работают в режиме сокращенного дня (9 часов). Для увеличения времени пребывания воспитанников в детском саду руководители образовательных учреждений организуют гибкий режим функционирования групп, на заявительной основе - работу дежурных групп. Одним из ведущих направлений в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, уделяется сохранению и укреплению здоровья детей. Для сохранения здоровья дошкольников очень важно полноценное и сбалансированное питание. Во всех дошкольных организациях используется утверждённое примерное 10-ти дневное меню. Осуществляется трёхразовое питание.

    С целью оказания помощи детям, имеющим нарушения речи, в 5 детских садах работают логопункты, в которых получают необходимую квалифицированную помощь 127 детей.

    Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций составило 0,2 % (2015 год - 0%) Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций составил 0,5% (2015 год – 1,02%). При этом в учреждениях практически отсутствуют условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

    Во всех зданиях в наличии автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре, учреждения оснащены выводом сигнала о срабатывании пожарной сигнализации на пульт без участия работников сторонних организаций. Во всех детских садах в наличии положительные санитарно-эпидемиологические заключения на здания, используемые для осуществления образовательной деятельности.

    Среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений района в 2016 году составила 21885,9 руб.

    Содержание 1 воспитанника в дошкольном учреждении за 2016 год составило 123,2 тыс. рублей (2015 год – 97,7 тыс. рублей).

    Общее образование

    В 2016 году охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием в возрасте 7 - 17 лет к общей численности детей в возрасте 7 - 17 лет составлял 88,6%. Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций - 65,4%. 1 класс коррекционных классов с 01 сентября 2016 года приступил к обучению по ФГОС с умственной отсталостью.

    Наблюдается увеличение числа обучающихся в школах в сравнении с 2015 годом и составляет 1160 человек.

    2014

    2015

    2016

    Количество обучающихся

    1125

    1139

    1160

    средняя наполняемость

    13,2

    12,8

    13,2

    Удельный вес численности лиц, занимающихся во вторую смену в общей численности учащихся общеобразовательных организаций, составил 6,9% (2015 г. – 6,8%). В 2016 году данный показатель увеличился на 0,1 %, по сравнению с отчетным периодом прошлого года.

    Качество знаний по району за 2016 год составило 41,8% (2015 год - 40,9% при успеваемости 97,4% (2015 год - 97,7%).

    Важным звеном оценки качества образования является государственная (итоговая) аттестация выпускников.

    В государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в 2016 году принимали участие 94 человека. Успешно прошли аттестацию 100% девятиклассников. При успеваемости 100% по русскому языку качество составило 66,7% (2015 год – 57,6%), по математике – успеваемость 100%, качество – 47,3% (2015 год – 61,5%). Средний балл по русскому языку – 28,2, по математике – 14,6. Два выпускника 9-ых классов получили аттестаты с отличием.

    Обучение в средней школе завершили 40 учащихся. Все они были допущены к государственной итоговой аттестации. Один выпускник не получил аттестат государственного образца, не пройдя аттестацию по математике (в 2015 году не получил аттестат 1 человек). Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений составила 2,5% (2015 год – 2%).

    Общий средний балл по ЕГЭ среди выпускников по русскому языку составил 58,2 (2015г – 63,7). По профильной математике средний балл по ЕГЭ среди выпускников составил 48,8 (2015 – 38,9). По сравнению с прошлым годом наблюдается увеличение среднего балла по математике на 9,9. Средний балл по базовой математике – 3,80 (2015 – 3,86).

    2 выпускника были отмечены региональными медалями.

    С целью оказания помощи детям, имеющим проблемы речевого развития, в 2 школах района (25%) работают логопедические пункты.

    В районе остается низким процент обновления кадрового потенциала. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций составил 19,6%.

    В 2016 году в соответствии с графиком прошли аттестацию 2 руководителя на соответствие занимаемой должности и 19 (8,4%) педагогов прошли аттестацию на первую и высшую квалификационные категории:

    - 5 человека на высшую категорию;

    - 14 человек на I категорию.

    Общее количество педагогов аттестованных на квалификационную категорию в 2016 г.- 33% (2015 г.- 28, 5%).

    Численность учащихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника составила 9 человек.

    Общая площадь всех помещений общеобразовательных организаций в расчете на одного учащегося незначительно меняется, составляет 12,2 кв.м.

    В 6 школах функционируют 7 компьютерных классов. В общеобразовательных организациях используются 190 единиц электронно-вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки, планшеты). Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся общеобразовательных организаций составило 13 единиц, подключенных к сети Интернет – 8. В 2015 году соответственно было 17 и 14 компьютера. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет, составляет 13 % (одна школа из 8). Во всех школах совершенствуется работа по ведению собственных сайтов, организовано предоставление информации о текущей успеваемости учащегося посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

    С целью организации горячего питания во всех общеобразовательных учреждениях и филиалах функционируют школьные столовые. Охват одноразовым горячим питанием – 85,6%.

    Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях, составил 7,4%. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях – 61%. Для детей, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные организации, на основании медицинского заключения и заявлений родителей, организовано индивидуальное обучение на дому.

    Во всех общеобразовательных организациях медицинское обслуживание школьников осуществляют медицинские работники на основании договоров с медицинским учреждением.

    В 7 школах из 8 имеются спортивные залы. Образовательные учреждения района обеспечены оборудованной территорией для реализации раздела «Легкая атлетика» общеобразовательного предмета «Физическая культура», в них установлены плоскостные спортивные сооружения.

    Доступность образования обеспечивается подвозом 192 обучающимся в общеобразовательные организации. Школьные перевозки между населенными пунктами осуществляли 5 автобусов к месту учебы и обратно, что обеспечило 100 процентов обучающихся, нуждающихся в подвозе. Количество подвозимых детей увеличилось по сравнению с прошлым годом на 11 человек.

    В муниципальном районе отсутствуют общеобразовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии. Все образовательные учреждения полностью оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, кнопками экстренного вызова полиции. Имеют ограждение по периметру.

    В 2016 году приобретено оборудование для установки видеонаблюдения в зданиях образовательных учреждений.

    Установлены противодымные двери в МКОУ «ООШ с. Полевое», МКОУ «ООШ с.Благословенное имени Героя Советского Союза Г.Д.Лопатина». Установлены стеклопакеты в противодымные двери в МКОУ «СОШ с.Ек.-Никольское».

    В рамках программы «Доступная среда» в МКОУ «СОШ с. Ек-Никольское» был построен туалет и приобретено компьютерное оборудование для инвалидов. По периметру данного учреждения установлено ограждение.

    Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на одного учащегося составил 130,6 тыс. руб. (2015 - 129,0).

    Средняя заработная плата педагогических работников школ в 2016 году составила 29472,14 руб. (2015 - 29590,92)

    Дополнительное образование

    Система дополнительного образования детей является неотъемлемой составной частью единого образовательного процесса.

    Охват детей в возрасте 5-18 лет дополнительными общеразвивающими программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет), составил 80%.

    С целью организации досуга и занятости детей во внеурочное время детям предоставляется широкий спектр объединений дополнительного образования по различным направленностям:

    - художественно-эстетическое,

    - физкультурно-спортивное,

    - техническое,

    - эколого- биологическое,

    - туристско-краеведческое.

    Как показывает анализ, наибольшее количество обучающихся занято в объединениях художественно-эстетического и физкультурно-спортивного направлений.

    Показателем работы объединений дополнительного образования является участие их воспитанников в конкурсных мероприятиях муниципального, областного, Всероссийского уровней.

    Анализ содержания образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным образовательным программам показал, что число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования составило 0 единиц. В течение года компьютерная техника не приобреталась.

    В 2016 году общий объем финансовых средств, поступивших в образовательные организации дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося составил 14,8 тысяч рублей (2015 год - 13,9 тысяч рублей).

    Средняя заработная плата педагогических работников центра детского творчества в 2016 году составила 17858,33 (2015 год - 16179,49 руб.).

    3. Выводы и заключения

    Анализ результатов мониторинга за 2016 год позволил выявить ряд проблем:

    - отрицательная динамика обновления педагогических кадров образовательных учреждений молодыми кадрами;

    - недостаточное финансирование на ремонт и содержание зданий образовательных организаций;

    - слабое оснащение компьютерной и интерактивной техникой в учреждениях дошкольного и дополнительного образования;

    - отрицательная динамика как в постановке на учет в очередь в дошкольные образовательные учреждения, так и при выдаче направлений.

    Для достижения целевых установок по обеспечению полной доступности и качества образования на предстоящий 2017 год необходимо:

    - Продолжить реализацию государственных образовательных стандартов дошкольного, основного общего образования.

    - Способствовать развитию кадрового потенциала системы образования за счет подготовки, переподготовки, повышения квалификации.

    - Повышать результативность образовательной деятельности, реализующейся через качество прохождения итоговой аттестации, участие в олимпиадах различного уровня, интеллектуальных конкурсах и научно – практических конференциях.

    - Сохранить доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет.

    - Принять меры, направленные на исключение практики обучения детей в 2 смены, в образовательных учреждениях, где это возможно.

    - Ресурсы системы дополнительного образования в воспитании детей и подростков приоритетно направлять на создание благоприятных условий для развития их творческого потенциала и профессионального самоопределения.

    - Продолжить осуществление мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы образовательных организаций, являющееся одним из условий совершенствования качества образовательного процесса.


    II. Показатели мониторинга системы образования <****>

    Раздел/подраздел/показатель

    Единица измерения

    значение

    I. Общее образование

    1. Сведения о развитии дошкольного образования

    1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование:

    1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования).

    процент

    100,0

    1.1.2. Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях).

    процент

    53

    1.1.3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

    процент

    0

    1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

    1.2.1. Удельный вес численности детей, обучающихся в группах кратковременного пребывания, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

    процент

    0

    1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников

    1.3.1. Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника.

    человек

    9,7

    1.3.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям).

    процент

    83%

    1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций

    1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного воспитанника

    квадратный метр

    11,3

    1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водоснабжение, центральное отопление, канализацию, в общем числе дошкольных образовательных организаций:

    водоснабжение;

    процент

    90,0

    центральное отопление;

    процент

    100

    канализацию.

    процент

    90,0

    1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

    процент

    50,0

    1.4.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

    процент

    0

    1.4.5. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 воспитанников дошкольных образовательных организаций.

    единица

    0

    1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

    1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

    процент

    0,2

    1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

    процент

    0,5

    1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

    1.6.1. Пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольной образовательной организации в год.

    день

    28

    1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

    1.7.1. Темп роста числа дошкольных образовательных организаций.

    процент

    0

    1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций

    1.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в дошкольные образовательные организации, в расчете на одного воспитанника.

    тысяча рублей

    123,2

    1.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств дошкольных образовательных организаций.

    процент

    8,1

    1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

    1.9.1. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

    процент

    0

    1.9.2. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

    процент

    10,0

    2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

    2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование

    2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, к численности детей в возрасте 7 - 17 лет).

    процент

    88,6

    2.1.2. Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

    процент

    65,4

    2.1.3. Оценка родителями учащихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации (оценка удельного веса численности родителей учащихся, отдавших своих детей в конкретную школу по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей учащихся общеобразовательных организаций). <*>

    процент

    2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

    2.2.1. Удельный вес численности лиц, занимающихся во вторую или третью смены, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

    процент

    6,9

    2.2.2. Удельный вес численности лиц, углубленно изучающих отдельные предметы, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

    процент

    1,2

    2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

    2.3.1. Численность учащихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника.

    человек

    9,4

    2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций.

    процент

    19,6

    2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации:

    педагогических работников - всего;

    процент

    102,6%

    из них учителей.

    процент

    98,7%

    2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

    2.4.1. Общая площадь всех помещений общеобразовательных организаций в расчете на одного учащегося.

    квадратный метр

    12,2

    2.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе общеобразовательных организаций:

    водопровод;

    процент

    62,5

    центральное отопление;

    процент

    100

    канализацию.

    процент

    62,5

    2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся общеобразовательных организаций:

    всего;

    единица

    13

    имеющих доступ к Интернету.

    единица

    8

    2.4.4. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет.

    процент

    13,0

    2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

    2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях.

    процент

    7,4

    2.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях.

    процент

    61,0

    2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

    2.6.1. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ.

    раз

    1,3

    2.6.2. Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования:

    по математике;

    балл

    48,83

    по русскому языку.

    балл

    58,15

    2.6.3. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (далее - ГИА), полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования:

    по математике;

    балл

    14,2

    по русскому языку.

    балл

    28,2

    2.6.4. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ:

    по математике;

    процент

    2,5

    по русскому языку.

    процент

    0

    2.6.5. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ГИА:

    по математике;

    процент

    0

    по русскому языку.

    процент

    0

    2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

    2.7.1. Удельный вес лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.

    процент

    85,6

    2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций.

    процент

    25,0

    2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе общеобразовательных организаций.

    процент

    88

    2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций.

    процент

    0

    2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

    2.8.1. Темп роста числа общеобразовательных организаций.

    процент

    0

    2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

    2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на одного учащегося.

    тысяча рублей

    130,6

    2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций.

    процент

    1,1

    2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

    2.10.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций.

    процент

    0

    2.10.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций.

    процент

    100

    2.10.3. Удельный вес числа организаций, имеющих «тревожную кнопку», в общем числе общеобразовательных организаций.

    процент

    100

    2.10.4. Удельный вес числа организаций, имеющих охрану, в общем числе общеобразовательных организаций.

    процент

    100

    2.10.5. Удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций.

    процент

    0

    2.10.6. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций.

    процент

    0

    2.10.7. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций.

    процент

    0

    III. Дополнительное образование

    5. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых

    5.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам

    5.1.1. Охват детей в возрасте 5 - 18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет).

    процент

    80

    5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам

    5.2.1. Структура численности обучающихся в организациях дополнительного образования по видам образовательной деятельности (удельный вес численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различных видов, в общей численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы).

    процент

    85

    5.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

    5.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации.

    процент

    62,2

    5.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

    5.4.1. Общая площадь всех помещений организаций дополнительного образования в расчете на одного обучающегося.

    квадратный метр

    1,8

    5.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования:

    водопровод:

    процент

    0

    центральное отопление;

    процент

    100

    канализацию.

    процент

    0

    5.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования:

    всего;

    единица

    0

    имеющих доступ к Интернету.

    единица

    0

    5.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

    5.5.1. Темп роста числа образовательных организаций дополнительного образования.

    процент

    0

    5.6. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ

    5.6.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в образовательные организации дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося.

    тысяча рублей

    14,8

    5.6.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств образовательных организаций дополнительного образования.

    процент

    1,04

    5.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов)

    5.7.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

    процент

    50,0

    5.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

    5.8.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

    процент

    0

    5.8.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

    процент

    100

    5.8.3. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

    процент

    0

    5.8.4. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

    процент

    0

    5.9. Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей

    5.9.1. Результаты занятий детей в организациях дополнительного образования (оценка удельного веса родителей детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования, отметивших различные результаты обучения их детей, в общей численности родителей детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования):

    приобретение актуальных знаний, умений,

    практических навыков обучающимися; <*>

    процент

    выявление и развитие таланта и

    способностей обучающихся; <*>

    процент

    профессиональная ориентация, освоение

    значимых для профессиональной деятельности

    навыков обучающимися; <*>

    процент

    улучшение знаний в рамках школьной

    программы обучающимися. <*>

    процент

    V. Дополнительная информация о системе образования

    9. Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством

    10. Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования

    10.1. Оценка деятельности системы образования гражданами

    10.1.1. Индекс удовлетворенности населения качеством образования, которое предоставляют образовательные организации. <*>

    процент

    10.1.2. Индекс удовлетворенности работодателей качеством подготовки в образовательных организациях профессионального образования. <*>

    процент

    10.2. Результаты участия обучающихся лиц в российских и международных тестированиях знаний, конкурсах и олимпиадах, а также в иных аналогичных мероприятиях

    10.2.1. Удельный вес численности лиц, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (изучение качества чтения и понимания текста (PIRLS), исследование качества математического и естественнонаучного общего образования (TIMSS), оценка образовательных достижений учащихся (PISA)), в общей численности российских учащихся общеобразовательных организаций:

    международное исследование PIRLS. <*>

    процент

    международное исследование TIMSS:

    математика (4 класс); <*>

    процент

    математика (8 класс); <*>

    процент

    естествознание (4 класс); <*>

    процент

    естествознание (8 класс). <*>

    процент

    международное исследование PISA:

    читательская грамотность; <*>

    процент

    математическая грамотность; <*>

    процент

    естественнонаучная грамотность. <*>

    процент

    10.3. Развитие механизмов государственно-частного управления в системе образования

    10.3.1. Удельный вес численности студентов образовательных организаций высшего образования, использующих образовательный кредит для оплаты обучения, в общей численности обучающихся на платной основе. <**>

    процент

    10.3.2. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, в которых созданы коллегиальные органы управления, в общем числе общеобразовательных организаций.

    процент

    100

    10.4. Развитие региональных систем оценки качества образования

    10.4.1. Удельный вес образовательных организаций, охваченных инструментами независимой системы оценки качества образования, в общем числе образовательных организаций. <*>

    процент

    11. Сведения о создании условий социализации и самореализации молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования)

    11.1. Социально-демографические характеристики и социальная интеграция

    11.1.1. Удельный вес населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет.

    процент

    83,5

    11.1.2. Структура подготовки кадров по профессиональным образовательным программам (удельный вес численности выпускников, освоивших профессиональные образовательные программы соответствующего уровня в общей численности выпускников):

    образовательные программы среднего

    профессионального образования - программы

    подготовки квалифицированных рабочих,

    служащих;

    процент

    образовательные программы среднего

    профессионального образования - программы

    подготовки специалистов среднего звена;

    процент

    образовательные программы высшего

    образования - программы бакалавриата;

    процент

    программы высшего образования - программы

    подготовки специалитета;

    процент

    образовательные программы высшего

    образования - программы магистратуры;

    процент

    образовательные программы высшего

    образования - программы подготовки кадров

    высшей квалификации.

    процент

    11.2. Ценностные ориентации молодежи и ее участие в общественных достижениях

    11.2.1. Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет. <*> (<**>)

    процент

    11.3. Образование и занятость молодежи

    11.3.1. Оценка удельного веса лиц, совмещающих учебу и работу, в общей численности студентов старших курсов образовательных организаций высшего образования. <*>

    процент

    11.4. Деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по созданию условий социализации и самореализации молодежи

    11.4.1. Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет. <*> (<**>)

    процент

    --------------------------------

    <*> Сбор данных осуществляется в целом по Российской Федерации без детализации по субъектам Российской Федерации.

    <**> Сбор данных начинается с 2015 года.

    <***> По разделу также осуществляется сбор данных в соответствии с показателями деятельности образовательной организации высшего образования, подлежащей самообследованию, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. N 1324 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 января 2014 г., регистрационный N 31135).

    <****> Сбор данных начинается с 2016 года.

    ________ Л.С. Лунина




Возврат к списку

Архив материалов:

8 июня 2017 года

 

 

Соревнование по перестрелке

7 июня в спортивном зале школы МБОУ «СОШ с. Амурзет» состоялись соревнования по игре «Перестрелка» среди школьников летних оздоровительных лагерей. Игра эта увлекательная и подвижная, самая любимая у детей младшего школьного возраста.

В игре приняли участие ребята от 10 до 11 лет. Состав команды -5 мальчиков и 4 девочки. Мероприятие началось с общего построения и приветствия всех участников. Затем состоялась игра между школой и ЦДТ. Соперники были равны по силам, поэтому противостояние оказалось очень интересным и ярким. Преимущество переходило то к одной команде, то к другой. Спортсмены демонстрировали точные передачи мяча, меткие и сильные броски, дружный коллектив и слаженные командные действия. Самыми «шустрыми» оказались Шукюров Руслан, Прищепа Андрей, Драпиковский Влад, Леонова Алиса и Лисицин Степан. Болельщики активно поддерживали обе команды. В спортивном зале было «жарко».

В результате турнирная таблица выглядела следующим образом:

I место – МКУ ДО «ЦДТ», II место – МБОУ «СОШ с. Амурзет».

Все участники награждены грамотами отдела образования администрации муниципального района.

С.В.Левковская  

6 июня 2017 года

Премия «Сто пятерок»

01 июня 2017 года в МЦКД с.Амурзет в рамках районного фестиваля детского творчества «Планета детства» состоялось традиционное мероприятие по вручению премии «Сто пятерок» учащимся школ района. По итогам четвертой четверти 24 ученика всех школ района получили сто «пятерок» и больше. В торжественной обстановке депутат Государственной Думы Анатолий Федорович Тихомиров поздравил ребят и вручил им денежные премии.

Десятерым ребятам МБОУ «СОШ с.Амурзет», которые четыре раза в течение учебного года стали обладателями премии «Сто пятерок», была вручена Благодарность депутата Государственной Думы.

5 июня 2017 года



День защиты детей

1 июня 2017 года во всех дошкольных образовательных учреждениях района прошли мероприятия, основанные на командных играх и приключениях, направленные на сплочение коллектива: веселые старты «Дружба – это здорово!», спортивный праздник «Лето красное пришло!», «Остров сокровищ».

10 мая 2017 года




О проведении конкурса «Ученик года – 2017»

26 апреля 2017 года среди учащихся 8-9 классов общеобразовательных учреждений Октябрьского района прошел традиционный районный конкурс «Ученик года», посвященный Году Экологии. Целью конкурса являлось создание условий для выявления и поддержки одарённых, творческих, талантливых, инициативных учащихся общеобразовательных учреждений. Конкурс прошел в три этапа:

- визитная карточка «Добро пожаловать в мой мир»;

- конкурс «Эрудит» «Экология вокруг нас, экология для нас»;

- домашнее задание – агитационное выступление «Экологический кодекс жителя Земли».

В конкурсе приняли участие представители от пяти школ района: Кожаева Карина, Худяков Даниил, Духовникова Валентина, Хасаншин Михаил, Тонких Илья.

По итогам конкурса победителем стала Карина Кожаева, ученица 9 класса филиала МКОУ «ООШ с.Благословенное имени Героя Советского Союза Г.Д. Лопатина» в с.Нагибово, активная участница районных и школьных мероприятий, постоянный получатель премии «Сто пятерок».

21 апреля 2017 года

С целью трудового воспитания, приобщения обучающихся к общественно-полезной деятельности в МБОУ «СОШ с.Амурзет» 14 апреля 2017 года прошел субботник по уборке близлежащих территорий к школе."


* * * * * 

13 апреля 2017 года на базе филиала МБРУ «СОШ с.Амурзет» в «ООШ» с.Пузино прошел методический день для педагогов района по теме: «Реализация ФГОС через внедрение комплекса образовательных технологий деятельностного типа образовательной системы «Школа России».

В работе методического дня приняли участие 27 педагогов района.

В рамках методического дня прошли: мастер-класс по внеурочной деятельности «Пасхальный сувенир», даны открытые уроки: учителями Орловой А.П. «Обобщающий урок по творчеству Э.Успенского» во 2 классе, Перминой Н.С. «Спряжение глаголов» в 4 классе, Козыревой И.В. проект «Математика вокруг нас» в 1 классе. Слугина Е.С. показала итоговое представление по внеурочной деятельности «Давайте беречь планету».

Педагоги района выступили с презентациями из опыта работы по темам: «Проектная деятельность как одно из условий формирования УУД у младших школьников» (Козырева И.В., учитель школы с.Пузино), «Организация работы со способными учащимися на уроках физической культуры» (Марчук В.Ю., учитель школы с.Благословенное), «Использование элементов игровой технологии в начальной школе» (Астафьева Е.С., учитель школы с.Амурзет), «Формирование УУД младших школьников при использовании технологий критического мышления» (Фогель Н.Э., учитель школы с.Амурзет).





4 апреля 2017 года

Уважаемые родители!

На базе муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Солнышко» с.Амурзет» организована работа Консультативного пункта для родителей детей от 1 года до 7 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, а также для родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому.

Основными задачами Консультативного пункта являются:

- оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям) в обеспечении условий для развития детей;

- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста;н

- оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ;шш

- проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста;

- обеспечение взаимодействия между ДОУ и другими организациями социальной и медицинской поддержки детей и родителей (законных представителей).

Организация предоставления методической, диагностической и консультативной помощи семьям на базе учреждения осуществляется на бесплатной основе.

Методическая, диагностическая и консультативная помощь может предоставляться:

- по телефону: 8 (42665) 21-6-46;

- по личным обращениям.

Консультативный пункт работает один раз в месяц в вечерние часы с 17.00 до 18.00.

Координатором работы по оказанию методической, диагностической и консультативной помощи семьям в учреждении является старший воспитатель Подситкова Ирина Владимировна.

31 марта 2017 года

О вручении премии «Сто пятерок»

31 марта 2017 года в МЦКД с.Амурзет состоялось традиционное мероприятие по вручению премии «Сто пятерок» учащимся школ района.

По итогам третьей четверти необходимо было получить 130 «пятерок» и больше.

Основными претендентами на получение премии стали 13 учеников МБОУ «СОШ с.Амурзет» и филиала МКОУ «ООШ с.Благословенное имени Героя Советского Союза Г.Д. Лопатина» в с.Нагибово.

В торжественной обстановке депутат Государственной Думы Анатолий Федорович Тихомиров поздравил ребят и вручил им денежные премии.

Также в рамках данного мероприятия трем ребятам района были вручены Благодарственные письма Общественной молодежной палаты при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации: Яковлевой Елене, ученице МБОУ «СОШ с.Амурзет» за отличную учебу и активную жизненную позицию; Тонких Денису, ученику МБОУ «СОШ с.Амурзет» за активное участие в спортивной жизни района и школы; Ревура Олесе, ученице МКОУ «ООШ с.Полевое» за отличную учебу.

В заключение А.Ф. Тихомиров поблагодарил учителей и родителей, которые создают условия для развития познавательной и нравственной мотивации учащихся.

30 марта 2017 года

Информация
о проведении районной выставки декоративно прикладного творчества
«Видеть, слышать, чувствовать природу!»

В период весенних каникул на базе Центра детского творчества с. Амурзет прошла районная выставка работ детского декоративно – прикладного творчества, посвящённая Году экологии, «Видеть, слышать, чувствовать природу!».
В выставке приняли участие воспитанники кружков МКУДО «ЦДТ с. Амурзет» и школ района.
Всего было представлено 15 объединений, 141 участник, 284 работы.

Лучшими признаны работы кружков:

- «Резьба по дереву», педагог Костин С.Д., МБОУ «СОШ с. Амурзет»;

- «Солнышко», педагог Дьяченко А.Р., Центр детского творчества с. Амурзет;

- «Умелые руки», педагог Горбунова В.В. Центр детского творчества с. Амурзет;

- «Модульное оригами», педагог Вохминцева М.В., МБОУ «СОШ с. Амурзет».

- «Умелица», педагог Щепина В.В., МКОУ «СОШ с. Ек.- Никольское».

22 марта 2017 года


«Безопасное колесо»

21 марта 2017 года на базе МБОУ «СОШ с. Амурзет» прошел районный конкурс-соревнование юных велосипедистов «Безопасное колесо», в котором приняли участие шесть команд из общеобразовательных учреждений района: МБОУ «СОШ с.Амурзет», МКОУ «СОШ с.Ек-Никольское», МКОУ «ООШ с.Полевое», МКОУ «ООШ с.Благословенное имени Героя Советского Союза Г.Д. Лопатина», филиал МКОУ «ООШ с.Благословенное имени Героя Советского Союза Г.Д. Лопатина» в с.Нагибово, Филиал МБОУ «СОШ с.Амурзет» «ООШ» в с.Пузино.

Программа конкурса-соревнования «Безопасное колесо» состояло из практических и теоретических заданий, а также творческого конкурса.

Ребята демонстрировали свои знания по правилам дорожного движения и основы безопасности жизнедеятельности, решали задачи по разводу транспорта на нерегулируемом перекрестке, отвечали на вопросы по оказанию первой доврачебной медицинской помощи, а также участвовали в вождении велосипеда.

После теоретического и практического конкурсов участники команд проявили себя в смотре художественной самодеятельности.

Пока жюри подводили итоги двух конкурсов, ребята отвечали на вопросы викторины по правилам дорожного движения.

По итогам состязаний теоретического и практического конкурсов по знаниям правил дорожного движения с большим преимуществом победила команда МБОУ «СОШ с. Амурзет», на втором месте команда МКОУ «СОШ с. Ек-Никольское», на третьем – команда филиала МКОУ «ООШ с.Благословенное имени Героя Советского Союза Г.Д. Лопатина» в с.Нагибово.

В конкурсе художественной самодеятельности победителем стала команда МКОУ «ООШ с.Благословенное имени Героя Советского Союза Г.Д. Лопатина», второй результат у команды МБОУ «СОШ с.Амурзет», на третьем месте - МКОУ «СОШ с. Ек-Никольское»

Команды победителей и призеров были награждены денежными призами.

06 февраля 2017 года

О вручении премии «Сто пятерок»

31 января 2017 года в МЦКД с.Амурзет состоялось традиционное мероприятие по вручению премии «Сто пятерок» учащимся школ района, получивших сто «пятерок» и больше по итогам второй четверти 2016-2017 учебного года.

Основными претендентами по итогам первой четверти на получение премии стали 30 учеников всех школ района. В торжественной обстановке депутат Государственной Думы Анатолий Федорович Тихомиров поздравил ребят и вручил им денежные премии, а также поблагодарил учителей и родителей, которые создают условия для развития познавательной и нравственной мотивации учащихся.


6 марта 2017 года

03 марта 2017 года на базе МКДОУ «Детский сад «Буратино» с.Амурзет» прошло районное методическое объединение дошкольных работников ДОУ по теме «Приобщение дошкольников к истокам русской культуры.




В работе РМО приняли участие 23 педагогических работника района.

Вниманию воспитателей была предоставлена непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Знакомство с русской избой и предметами быта» (воспитатель Чалайдюк Е.А.), совместная деятельность в старшей группе «Русский народный костюм» (воспитатель Шенгельс Е.С.).

Воспитатель Слуцкая О.П. провела мастер-класс с педагогическими работниками по теме «Народная кукла как средство приобщения к истокам русской народной культуры».

Музыкальный руководитель Беляева В.В. представила свой опыт работы по теме «Приобщение дошкольников к истокам русской культуры».

28 декабря 2016 года
23 декабря 2016 года на базе школы Екатерино-Никольское прошел районный методический день для учителей русского языка и литературы по теме: «Мониторинг как функциональный инструмент в формировании знаний и творческой активности учащихся на уроках русского языка и литературы».

рис. 1

рис. 2

рис. 3

рис. 4

рис. 5

рис. 6

рис. 7

В рамках методического дня были представлены:

Урок русского языка в 5 классе «Прямое и переносное значение слов» (учитель Лескова М.Г.) (рис.1)

Урок в 6 классе «Повторительно-обобщающий урок по теме имя существительное» (учитель Пашигина И.В.) (рис.2)

Урок чтения в 4 классе для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по теме «Жадная сорока.» Г.Харлампьев. (рис.3)

А также были представлены масстер-классы по внеурочной деятельности: «Украсим праздник» (учитель Чигарова С.А.) (рис.4)

«Кавринг» (учитель Родикова М.В.) (рис.5)

«Сказочная мастерская» (учитель Щепина В.В.) (рис.6)

«Театральная студия» (руководитель Долбня Е.А.) (рис.7)

В работе методического дня приняли участие 27 педагогов школ района.

Архив мероприятий