Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
МО "Октябрьский муниципальный район" ЕАО
официальный сайт органов местного самоуправления

Регламент КРК

Утвержден приказом
№ 1 от 21.07.2014 г.
Контрольно-ревизионной комиссии 
Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет и состав Регламента Контрольно-ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области

Статья 2. Порядок принятия решений, по вопросам не урегулированным настоящим Регламентом

Глава 2.Внутренние вопросы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

Статья 3. Полномочия Председателя Контрольно-ревизионной комиссии

Статья 4. Полномочия инспектора Контрольно-ревизионной комиссии

Глава 3. Организация планирования работы Контрольно-ревизионной комиссии

Статья 5.Планы работы Контрольно-ревизионной комиссии

Статья 6. Порядок рассмотрения поручений, предложений и запросов, поступивших в Контрольно-ревизионную комиссию

Статья 7. Порядок ведения дел

Глава 4. Порядок подготовки, проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий Контрольно- ревизионной комиссии и принятия решений по их результатам

Статья 8. Порядок подготовки к проведению контрольных мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии

Статья 9. Порядок проведения контрольных мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии

Статья 10. Оформление отчетов о результатах проведенных мероприятий

Статья 11. Порядок подготовки, принятия и направления предписания, представления Контрольно- ревизионной комиссии

Статья 12. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-ревизионной комиссией

Статья 13.Порядок подготовки и направления Контрольно-ревизионной комиссией запросов о предоставлении информации, документов, материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Глава 5. Порядок подготовки и предоставления информации о результатах деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

Статья 14. Гласность в работе Контрольно-ревизионной комиссии

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет и состав Регламента Контрольно-ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области

1. Регламент Контрольно- ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области(далее – Регламент) – правовой акт, устанавливающий основные правила деятельности Контрольно- ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области(далее – Контрольно-ревизионная комиссия), принятый в соответствии с требованиями статьи 12 «Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального района муниципального образования « Октябрьский муниципальный район» Еврейской автономной области от 23 августа 2012г. № 297 (далее –«Положение о Контрольно-ревизионной комиссии»).

2. Регламент определяет следующие вопросы:

1) внутренние вопросы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии;

2) порядок ведения дел;

3)порядок подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности;

4) порядок подготовки и представления информации о результатах деятельности;

Дополнительное регулирование вопросов, указанных в настоящем пункте, осуществляется путем утверждения председателем Контрольно-ревизионная комиссии соответствующих инструкций, методик.

В дополнение к Регламенту действуют распоряжения и приказы председателя Контрольно- ревизионной комиссии по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии .

3. Регламент утверждается приказом Контрольно- ревизионной комиссии , который подписывает председатель контрольно- ревизионной комиссии .

4. Регламент размещается на официальном сайте Администрации Октябрьского муниципального района.

Статья 2. Порядок принятия решений по вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом.

1. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, если установление порядка их решения не относится в соответствии с «Положением о Контрольно- ревизионной комиссии » к исключительному предмету Регламента, решения принимаются председателем Контрольно-ревизионной комиссии. Порядок решения таких вопросов может устанавливаться председателем Контрольно- ревизионной комиссии и вводится в действие распоряжением, обязательным к исполнению всеми сотрудниками Контрольно- ревизионной комиссии .

Глава 2. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

Статья 3. Полномочия Председателя Контрольно-ревизионной комиссии

1. Председатель осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии , организует его работу в соответствии с «Положением о Контрольно-ревизионной комиссии », настоящим Регламентом и несет ответственность за результаты ее работы.

2. В целях осуществления общего руководства Контрольно-ревизионной комиссией председатель Контрольно- ревизионной комиссии :

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии и организует его работу;

2) представляет в Собрание депутатов муниципального района (далее - Собрание депутатов) и главе муниципального района информацию Контрольно- ревизионной комиссии о ходе исполнения бюджета района, результатах проведенных Контрольно-ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3) представляет Контрольно- ревизионную комиссию в отношениях с Государственными органами Российской Федерации и Еврейской автономной области, органами местного самоуправления;

4) утверждает отчеты и заключения по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии ;

5) направляет на рассмотрение в Собрание депутатов отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии;

6) утверждает Регламент Контрольно-ревизионной комиссии, путем подписания приказа Контрольно-ревизионной комиссии ;

8) утверждает должностные инструкции сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии;

9) вносит в Собрание депутатов и главе муниципального района предложения Контрольно- ревизионной комиссии по совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном районе и управления муниципальной собственностью района;

10) вносит в Собрание депутатов и главе муниципального района предложения Контрольно-ревизионной комиссии по изменению структуры и штатной численности Контрольно-ревизионной комиссии;

11) издает приказы Контрольно-ревизионной комиссии по вопросам, отнесенным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Еврейской автономной области, настоящим Положением к полномочиям Контрольно-ревизионной комиссии;

12) издает распоряжения Контрольно-ревизионной комиссии по вопросам организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии ;

13) заключает от имени Контрольно- ревизионной комиссии договоры и соглашения;

14) подписывает представления, предписания, приказы, распоряжения и другие правовые акты и документы Контрольно-ревизионной комиссии ;

15) утверждает стандарты и правила ревизий, проверок и обследований, проводимых Контрольно-ревизионной комиссией ;

16) утверждает планы работы Контрольно-ревизионной комиссии, включающие:

а) контрольные мероприятия - комплексные ревизии (далее - ревизии) и тематические проверки (далее - проверки);

б) экспертно-аналитические мероприятия;

17) обеспечивает исполнение бюджетных полномочий Контрольно- ревизионной комиссии как участника бюджетного процесса;

18) при необходимости обеспечивает привлечение к проведению контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий компетентных специалистов и экспертов и заключает с ними договоры;

19) запрашивает информационные и документационные материалы, необходимые для проведения контрольно-ревизионных мероприятий и экспертных работ;

20) утверждает результаты проверок, проведенных сотрудниками Контрольно-ревизионной комиссии ;

21) для принятия мер доводит до сведения руководителей структурных подразделений Администрации Октябрьского муниципального района, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального района (далее – главный распорядитель средств) результаты проведенных ревизий (проверок);

22) в случаях, предусмотренных законодательством, направляет материалы результатов контрольно-ревизионных мероприятий и экспертных работ в правоохранительные органы и иные органы государственного контроля;

23) несет личную ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

24) осуществляет иные права и обязанности, направленные на обеспечение деятельности Контрольно- ревизионной комиссии .

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии имеет право принимать участие в заседаниях Собрания депутатов, его постоянных и временных комиссий, а также в совещаниях, проводимых Главой администрации Октябрьского муниципального района и другими должностными лицами местного самоуправления.

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии несет ответственность за достоверность информации, представляемой Контрольно-ревизионной комиссией .

Статья 4. Полномочия инспектора Контрольно-ревизионной комиссии

Инспектор контрольно-ревизионной комиссии (далее – инспектор) исполняет должностные обязанности в соответствии с «Положением о контрольно-ревизионной комиссии» (далее - Положение), настоящим Регламентом, а также приказами и распоряжениями председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

Деятельность инспектора основывается на необходимости всесторонней организации работы, что предусматривает:

1) обеспечение полноты и качества проводимых контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий;

2) разработку и внесение предложений к проекту годового и квартальных планов работы Контрольно-ревизионной комиссии на основании анализа ситуации, результатов проведенных контрольных мероприятий, разработанных для этих целей стандартов, методических рекомендаций, а также поручений, предложений и запросов;

3) внесение предложений в программу проведения контрольного мероприятия;

4) разработку стандартов, методических рекомендаций по проведению контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий и вносит их на рассмотрение председателю Контрольно-ревизионной комиссии;

5) участие в установленном порядке в совместных контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятиях, проводимых другими органами в рамках действующих соглашений о сотрудничестве;

6) обеспечение представления в установленные сроки отчетности о результатах контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий;

7) обеспечивает организацию контроля за реализацией материалов проведенных контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий и внесение предложений о снятии проверок с контроля Контрольно- ревизионной комиссии;

8) составление ежеквартального и годового отчетов о проделанной работе по выполнению плана работы Контрольно-ревизионной комиссии.

9) несет полную ответственность за организацию, проведение, оформление и реализацию результатов контрольных мероприятий.

10) проводит проверки в соответствии с распоряжением председателя Контрольно-ревизионной комиссии, программой на контрольное мероприятие.

11) участвует в экспертно-аналитической работе по определенному направлению деятельности.

12) составляет справки или акты по результатам контрольного мероприятия, отражает в них выявленные нарушения и отклонения от положений законов и иных нормативных правовых актов.

13) обеспечивает делопроизводство в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-ревизионной комиссии.

Принимаемые инспектором Контрольно-ревизионной комиссии решения не должны:

1. противоречить Федеральному закону от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», «Положения о Контрольно-ревизионной комиссии», настоящему Регламенту;

2. затрагивать вопросы, находящиеся в компетенции председателя Контрольно- ревизионной комиссии.

В случае противоречия принятых инспектором документов и решений применяются нормы законов и Регламента.

Глава 3. Организация планирования работы Контрольно-ревизионной комиссии

Статья 5. Планы работы Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно- ревизионная комиссия строит свою работу на основе планов на год и квартал (далее – при совместном упоминании -планы работы), формируемых исходя из необходимости обеспечения систематического контроля за исполнением бюджета муниципального района (далее – районный бюджет), использованием муниципальной собственности Октябрьского муниципального района, состоянием бюджетного процесса в районе.

2. Планы работы Контрольно-ревизионной комиссии включают в себя контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием наименований проводимых мероприятий и сроков их проведения, ответственных за их исполнение должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии .

План работы Контрольно- ревизионной комиссии на квартал конкретизируют мероприятия плана работы Контрольно- ревизионной комиссии на год.

3. Планирование деятельности Контрольно- ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы муниципального района.

4. Проекты планов работы Контрольно-ревизионной комиссии, внесение изменений и дополнений в планы работы Контрольно- ревизионной комиссии рассматриваются и утверждаются председателем Контрольно-ревизионной комиссии .

5. План работы Контрольно- ревизионной комиссии на год утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего плановому.

План работы Контрольно- ревизионной комиссии на квартал утверждается в срок до 30 числа месяца, предшествующего началу квартала.

6. Организация контроля за выполнением годового плана деятельности Контрольно- ревизионной комиссии возлагается на председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

Статья 6. Порядок рассмотрения поручений, предложений и запросов, поступивших в Контрольно-ревизионную комиссию.

1. При поступлении в Контрольно- ревизионную комиссию поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы муниципального района, председатель Контрольно- ревизионной комиссии рассматривает данные предложения.

2. По результатам рассмотрения предложений принимается одно из следующих решений:

1) включить в план работы Контрольно- ревизионной комиссии и провести контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятие в соответствии с обращением;

2) направить обращение в иные государственные органы или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

3) отклонить обращение.

3. Собрание депутатов, глава муниципального образования уведомляются Контрольно- ревизионной комиссией о включении в план работы Контрольно- ревизионной комиссии их поручений, предложений и запросов в течение трех рабочих дней после их рассмотрения.

4. Порядок рассмотрения обращений о проведении контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, поступивших в адрес Контрольно-ревизионной комиссии от Контрольно-счетной палаты Еврейской автономной области, других Контрольно-счетных органов (палат), с которыми Контрольно-ревизионной комиссией подписано соглашение, устанавливается аналогично части 1,2 настоящей статьи.

Статья 7. Порядок ведения дел

1. Общий порядок работы в Контрольно-ревизионной комиссии с несекретными служебными документами (входящими, исходящими, внутренними), в том числе порядок формирования и оформления дел, подготовки и передачи документов несекретного делопроизводства на хранение, определяется Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-ревизионной комиссии, утверждаемой нормативным правовым актом Контрольно-ревизионной комиссии.

2. Организация комплекса мероприятий по обеспечению сохранности информационных ресурсов Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Глава 4. Порядок подготовки, проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-ревизионной комиссией и принятия решений по их результатам

Статья 8. Порядок подготовки к проведению контрольных мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом работы Контрольно-ревизионной комиссии с соблюдением требований локальных нормативных правовых актов, использованием методических рекомендаций и стандартов деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.

Обязательным условием проведения контрольного мероприятия является наличие утвержденной программы.

Проекты программ разрабатываются на основе стандарта внешнего муниципального финансового контроля, методических рекомендаций и иных внутренних документов Контрольно-ревизионной комиссии.

Программа утверждается председателем Контрольно – ревизионной комиссии.

Утвержденная программа в процессе проведения проверки контрольного мероприятия, при необходимости, может быть изменена только по решению председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

2. Проведение контрольного мероприятия осуществляется на основе приказа Контрольно-ревизионной комиссии, в котором указываются:

1) основание для проведения контрольного мероприятия;

2) полное наименование контрольного мероприятия;

3) наименование объекта (объектов) контрольного мероприятия;

4) проверяемый период (если он не оговорен в названии проверки);

5) срок проведения контрольного мероприятия;

6) руководитель контрольного мероприятия;

7) персональный состав участвующих в контрольном мероприятии сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии.

8) срок предоставления материалов по результатам контрольного мероприятия на ознакомление председателю Контрольно-ревизионной комиссии;

9) срок предоставления отчета на ознакомление председателю Контрольно-ревизионной комиссии.

Проект приказа Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия разрабатывается должностным лицом, ответственным за проведение данного контрольного мероприятия (далее – руководитель контрольного мероприятия).

3. В соответствии с утвержденными планами работы Контрольно-ревизионной комиссии, руководителем контрольного мероприятия оформляется, готовится и направляется руководителю проверяемого объекта уведомление о предстоящей проверке, в котором указываются полное наименование контрольного мероприятия, основание для его проведения, сроки его проведения и предложения создать необходимые условия для проведения контрольного мероприятия. Уведомление о предстоящем мероприятии оформляется руководителем контрольного мероприятия и подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии. Направляется также запрос о предоставлении документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия.

В случае проведения внепланового контрольного мероприятия уведомление направляется руководителю проверяемого объекта до начала проверки.

4. Документом, дающим разрешение лицам, участвующим в проверке, на проведение контрольного мероприятия, является удостоверение на право проведения контрольного мероприятия, в котором указываются:

1) основание проведения контрольного мероприятия;

2) фамилии, имена, отчества и должности руководителя контрольного мероприятия и лиц, участвующих в нем;

3) наименование контрольного мероприятия;

4) сроки проведения контрольного мероприятия;

5) наименование объекта контрольного мероприятия.

Форма удостоверения на право проведения контрольного мероприятия устанавливается стандартом внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-ревизионной комиссии.

Удостоверение на право проведения мероприятий подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.

5. В случае возникновения необходимости по согласованию в состав проверяющей группы могут быть дополнительно включены специалисты иных организаций, сотрудники правоохранительных органов для оказания консультационной, информационной помощи.

6. Перед началом контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия проводит инструктаж сотрудников, включенных в состав проверяющей группы, о характере и особенностях предстоящего контрольного мероприятия.

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии инструктирует проверяющую группу о необходимости выполнения требований законодательства о противодействии коррупции.

На период подготовки и проведения контрольного мероприятия все сотрудники, включенные в состав проверяющей группы, поступают в непосредственное подчинение руководителя контрольного мероприятия и могут отвлекаться с проверяемого объекта только по согласованию с ним.

Сотрудники, включенные в состав проверяющей группы, несут ответственность за полноту и качество проверок, внесение предложений о принятии мер по результатам контрольного мероприятия.

Статья 9. Порядок проведения контрольных мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии:

1. Проведение контрольных мероприятий осуществляется в соответствии с утвержденной программой.

Руководитель контрольного мероприятия в день начала проверки:

1) предъявляет руководителю проверяемого объекта удостоверение на право проведения контрольного мероприятия;

2) знакомит его с утвержденной программой;

3) представляет участвующих в контрольном мероприятии лиц;

2. Руководитель контрольного мероприятия вправе потребовать создания руководителем проверяемого объекта надлежащих условий для проведения проверки - предоставления помещений и средств связи, обеспечения технического обслуживания проверяющих и выполнения работ по делопроизводству.

3. В случае отказа в допуске на проверяемый объект проверяющего, предъявившего удостоверение и распоряжение на проведение контрольного мероприятия, или непредставления необходимых документов, а также в случае задержки с представлением необходимых документов, проверяющий обязан незамедлительно проинформировать руководителя контрольного мероприятия и оформить акт по фактам создания препятствий должностным лицам Контрольно-ревизионной комиссии в проведении контрольного мероприятия с указанием даты, времени, места, данных сотрудника, допустившего противоправные действия, и иной необходимой информации.

Указанный акт в течение суток по согласованию с руководителем контрольного мероприятия, и на основании решения председателя Контрольно-ревизионной комиссии может быть направлен в прокуратуру по месту проведения контрольного мероприятия для решения вопроса о привлечении виновных к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4. При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета на проверяемом объекте должностное лицо, осуществляющее проверку, информирует об этом руководителя контрольного мероприятия.

Руководитель контрольного мероприятия решает вопрос о приостановлении проверки до восстановления бухгалтерского учета или о проведении проверки по имеющимся документам путем согласования с председателем Контрольно-ревизионной комиссии.

5. По итогам контрольных действий на объекте проверки оформляется акт по результатам контрольного мероприятия, в котором фиксируются факты выявленных нарушений и недостатков в деятельности объектов контрольного мероприятия при формировании и использовании средств районного бюджета, а также приводятся соответствующие доказательства их наличия, полученные в ходе проверки.

6. При проведении контрольного мероприятия также могут оформляться следующие виды актов:

1) акт по фактам создания препятствий должностным лицам Контрольно-ревизионной комиссии в проведении контрольного мероприятия;

2) акт по фактам выявленных на объекте контрольного мероприятия нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий;

3) акт по факту опечатывания касс, кассовых или служебных помещений, складов и архивов на объекте контрольного мероприятия;

4) акт изъятия документов объекта контрольного мероприятия.

7. Порядок оформления и содержание указанных актов, доведения их до сведения руководителей проверяемых органов и организаций устанавливается стандартом внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-ревизионной комиссии.

Статья 10. Оформление отчетов о результатах проведенных мероприятий

1. По итогам контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия оформляет соответственно отчет, содержащий обобщение материалов и сделанные на их основе выводы и предложения.

2. Форма и содержание отчета по результатам контрольного мероприятия устанавливается стандартом внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-ревизионной комиссии, определяющим правила проведения контрольных мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии.

3. Отчет по результатам контрольного мероприятия (вместе с копиями актов) утверждается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.

4. Датой окончания контрольного мероприятия считается дата об утверждении отчета по результатам контрольного мероприятия.

5. Отчет по результатам контрольного мероприятия является документом Контрольно-ревизионной комиссии ограниченного распространения.

6. Отчет по результатам контрольного мероприятия, проведенного в органе местного самоуправления, направляется главе муниципального района.

7. Отчет по результатам контрольного мероприятия в организациях направляется главному распорядителю средств, в введении которых находятся муниципальные учреждения.

8. Отчет по результатам контрольного мероприятия, проведенного по вопросам в соответствии с планом работы и поручениями Собрания депутатов, предложениями и запросами главы муниципального района направляется органу, инициировавшему проведение контрольного мероприятия.

9. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета и годового отчета об исполнении бюджета оформляются заключениями об итогах проверки.

10. В случае, если при проведении контрольного мероприятия выявлены факты незаконного использования средств районного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 11. Порядок подготовки, принятия и направления предписания, представления Контрольно-ревизионной комиссией

1. По результатам проведенного контрольного мероприятия Контрольно-ревизионная комиссия вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесению материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

В представлении Контрольно-ревизионной комиссии отражаются:

1) нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции лица, предприятия, учреждения, организации или органа местного самоуправления, которому направляется представление;

2) предложения по устранению выявленных нарушений;

3) сроки принятия мер по устранению нарушений.

Проект представления разрабатывается руководителем проверки контрольного мероприятия.

2. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий ,Контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам обязательное для исполнения предписание.

В предписании Контрольно-ревизионной комиссии отражаются:

1) нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции лица, предприятия, учреждения, организации или органа местного самоуправления, которому направляется предписание;

2) требования по устранению выявленных нарушений;

3) сроки принятия мер по устранению нарушений.

Проект предписания разрабатывается руководителем проверки контрольного мероприятия.

3. Представление (предписание) Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.

4. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее принятого предписания Контрольно-ревизионной комиссии , должностное лицо, ответственное за проведение контрольного мероприятия, подготавливает на имя председателя Контрольно-ревизионной комиссии письменное мотивированное предложение об отмене предписания Контрольно-ревизионной комиссии.

Решение об отмене предписания или об оставлении предписания в силе принимается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.

5. В случае если судом принято решение об отмене предписания Контрольно-ревизионной комиссии, должностное лицо, ответственное за проведение проверки незамедлительно вносит на рассмотрение председателя Контрольно-ревизионной комиссии вопрос об отмене предписания, либо об обжаловании судебного решения.

6. Непосредственный контроль за исполнением представлений (предписаний) Контрольно-ревизионной комиссии и реализацией содержащихся в них предложений, а также обращений в правоохранительные органы осуществляет председатель Контрольно-ревизионной комиссии.

7. Снятие контрольного мероприятия с контроля производится председателем Контрольно-ревизионной комиссии по представлению руководителя контрольного мероприятия, при наличии документов, подтверждающих устранение нарушений. Соответствующие документы должны отвечать требованиям достоверности.

8. Иные вопросы регулирования порядка принятия решений по результатам контрольных мероприятий содержатся в стандарте внешнего муниципального финансового контроля, инструкциях и иных правовых актах Контрольно-ревизионной комиссии.

Статья 12. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий Контрольно- ревизионной комиссии

1. Экспертно-аналитическое мероприятие – экспертиза, мониторинг, проводимые в соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-ревизионной комиссии.

Экспертиза – оценка (анализ) проектов решений по вопросам, связанным с формированием и исполнением районного бюджета, использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, проектов решений Собрания депутатов и нормативных правовых актов органов местного самоуправления (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств бюджета района, а также муниципальных программ района.

По результатам экспертизы в течение пяти рабочих дней со дня поступления проектов Собрания депутатов и нормативных правовых актов органов местного самоуправления района составляется заключение.

Мониторинг – регулярное наблюдение за показателями исполнения районного бюджета и социально-экономической ситуации в районе, включающее сбор и анализ управленческой информации на протяжении определенного времени.

Результаты мониторинга оформляются в виде заключения.

2. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся Контрольно-счетным органом в соответствии с утвержденными (внесенными) в установленном порядке планами работы (предложениями, запросами), с соблюдением требований локальных нормативных правовых актов, использованием методических рекомендаций и стандартов по экспертно-аналитической деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.

3. Документами, дающими право на осуществление экспертно-аналитических мероприятий, являются распоряжение (поручение) председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении экспертно-аналитических работ.

4. Общее руководство и координацию взаимодействия всех участников проведения экспертно-аналитических мероприятий осуществляет председатель Контрольно-ревизионной комиссии.

5. В ходе экспертно-аналитического мероприятия ответственными исполнителями в соответствии с распорядительным документом в зависимости от вида проводимого мероприятия могут представляться предложения (аналитические записки), на основе которых формируется проект Заключения.

6. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии по итогам изучения материалов экспертно-аналитического мероприятия принимает решение об их направлении в уполномоченные органы.

7. Утверждением результатов экспертно-аналитического мероприятия является подписание председателем Контрольно-ревизионной комиссии информационных и (или) сопроводительных писем.

8. Иные вопросы регулирования порядка проведения экспертно-аналитических мероприятий содержатся в стандартах, инструкциях и иных локальных нормативных правовых актах Контрольно- ревизионной комиссии.

Статья 13. Порядок подготовки и направления Контрольно- ревизионной комиссией запросов о предоставлении информации, документов, материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

1. При подготовке и оформлении запросов сотрудники Контрольно- ревизионной комиссии руководствуются требованиями Регламента и инструкцией по делопроизводству в Контрольно-ревизионной комиссии.

2. Запросы Контрольно-ревизионной комиссии печатаются на бланках установленного образца, регистрируются после подписания председателем Контрольно-ревизионной комиссии. Датой документа является дата его подписания.

3. Содержание запроса должно быть кратким, аргументированным, обеспечивать точное и однозначное восприятие содержащейся в нем информации.

4. Запрос о представлении информации, документов, материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (далее – мероприятия) должен содержать следующие сведения:

1)наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос;

2) наименование мероприятия, для предоставления которого необходимо представление информации, документов, материалов;

3) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление информации, документов, материалов, необходимых для проведения мероприятия, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

4) контактная информация для направления ответа на запрос;

5) дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на запрос. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать десяти дней со дня поступления запроса в орган или организацию, представляющие информацию, документы, информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на запрос не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Еврейской автономной области и Октябрьского муниципального района;

6) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

5. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями в Контрольно-ревизионную комиссию по запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области.

Глава 5. Порядок подготовки и представления информации о результатах деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

Статья 14. Гласность в работе Контрольно-ревизионной комиссии

1. Порядок опубликования в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет (далее – СМИ) информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии включает:

1) представление информации для СМИ только после утверждения результатов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия председателем Контрольно-ревизионной комиссии;

2) информация предоставляется СМИ по поручению председателя Контрольно-ревизионной комиссии;

3) предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны;

2. Основными формами обеспечения гласности в деятельности Контрольно-ревизионной комиссии являются:

1) представление в Собрание депутатов отчета о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии;

2) опубликование отчета Контрольно-ревизионной комиссии после его рассмотрения Собранием депутатов;

3) представление информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Собранию депутатов и главе муниципального района;

4) публикация материалов (информационных сообщений, статей и др.) по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иных сведений о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии в СМИ, размещение информации на официальном сайте Администрации Октябрьского муниципального района.

3. Рассмотрение обращений и запросов правоохранительных органов, обращений (заявлений) граждан и юридических лиц производится в пределах компетенции Контрольно-ревизионной комиссии в соответствии с нормами действующего законодательства на основании поручений председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

4. При наличии критических выступлений в отношении Контрольно-ревизионной комиссии, а также выступлений, содержащих недостоверные сведения о ее деятельности, по решению председателя Контрольно-ревизионной комиссии подготавливаются соответствующие опровержения.

Приложение 1
к Регламенту Контрольно-ревизионной
комиссии Октябрьского муниципального
района Еврейской автономной области

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Октябрьского муниципального района

Еврейской автономной области

подпись Ф.И.О.

_____________ ____________

"__" _____________ 20__ г.

ПРОГРАММА ПРОВЕРКИ

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование проверки)

1. Основание для проведения проверки: пункт ______ плана работы

Контрольно-ревизионной комиссии на ________ год,

утвержденного решением Собрания депутатов муниципального района Еврейской автономной области от __________ N _____; распоряжение главы муниципального образования Еврейской автономной области от ___________ N ______; обращение

не менее одной пятой от общего числа депутатов Собрания депутатов муниципального района Еврейской автономной области от __________ N _____; обращение Контрольно- счетной палаты Еврейской автономной области).

2. Цель проверки: _____________________________________________________

3. Предмет проверки: __________________________________________________

4. Проверяемый период: ________________________________________________

(если не указан в наименовании проверки)

5. Перечень проверяемых объектов: _____________________________________

6. Вопросы проверки:

6.1. Анализ нормативных правовых актов и распорядительных документов.

6.2. Перечень направлений (вопросов) деятельности проверяемого объекта

(проверяемых объектов) и т.д.

7. Сроки проведения проверки: с ________ по _______ 20__ года.

8. Состав лиц, участвующих в проверке, с указанием руководителя

проверки:

Ф.И.О. должность (руководитель)

Ф.И.О. должность

9. Срок оформления акта (актов) по результатам проверки:

"__" _____________ 20__ года.

10. Срок представления отчета, проектов представлений и информационных

писем по результатам проверки на рассмотрение председателя

Контрольно-ревизионной комиссии

"__" _____________ 20__ года.

Должность руководителя проверки
(или должностного лица, которому
поручено проведение проверки) подпись Ф.И.О.

Приложение 2
к Регламенту Контрольно-ревизионной
комиссии Октябрьского муниципального района
Еврейской автономной области

На бланке

Должность и ФИО

руководителя проверяемого

объекта

УВЕДОМЛЕНИЕ N _______

Уважаемый(ая) __________________________________________!

(имя, отчество)

Контрольно-ревизионная комиссия Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области уведомляет Вас,

что в соответствии с ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

(пункт _____ плана работы Контрольно-ревизионной комиссии на _______ год, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального района от ___ N ____; распоряжением главы муниципального образования

от ___________ N ______; обращение не менее одной пятой

от общего числа депутатов Собрания депутатов муниципального района

Еврейской автономной области от __________ N _____;

обращение Контрольно - счетной палаты Еврейской автономной области)

в _________________________________________________________________________

(наименование проверяемого объекта)

будет проводиться проверка ________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование проверки)

Проверка будет проведена в период с "__" ___________ по "__"

___________ 20__ года группой в составе _________ человек (фамилия, имя,

отчество руководителя и(или) участников контрольного мероприятия).

В соответствии со статьями 13, 14 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области прошу обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством.

Председатель
Контрольно- Контрольно-ревизионной
комиссии Октябрьского муниципального района
Еврейской автономной области подпись Ф.И.О.

Дата

Приложение 3
к Регламенту Контрольно-ревизионной
комиссии Октябрьского муниципального района
Еврейской автономной области

На бланке
Контрольно- ревизионной комиссии
Октябрьского муниципального района
Еврейской автономной области

подпись Ф.И.О.

М.П.

Приложение 4
к Регламенту Контрольно-ревизионной
комиссии Октябрьского муниципального района
Еврейской автономной области

УТВЕРЖДАЮ:
Председатель
Контрольно-ревизионной
комиссии Октябрьского муниципального района
Еврейской автономной области

подпись Ф.И.О.

_____________ ____________

"__" _____________ 20__ г.

Приложение 5  
к Регламенту Контрольно-ревизионной 
комиссии Октябрьского муниципального района 
Еврейской автономной области

АКТ N ______ 
об отсутствии (запущенности) бухгалтерского учета 
на проверяемом объекте 
___________________________________________________________________________
(наименование проверяемого объекта)
"__" ______________ 20__ года ________________________
(место составления акта)

В соответствии с ___________________________________________________________________________________________________________________
(пункт _____ плана работы Контрольно-ревизионной комиссии на _______ год, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального района от ___ N ____; распоряжение главы муниципального образования от ___________ N ______; обращение не менее одной пятой от общего числа депутатов Собрания депутатов муниципального района Еврейской автономной области от __________ N _____; обращение Контрольно- счетной палаты Еврейской автономной области)
в ________________________________________________________________________________________________________

(наименование проверяемого объекта) 
проводится проверка _______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
(наименование проверки)

В ходе проведения проверки должностным(ыми) лицом(ами) Контрольно-ревизионной комиссии
___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.) 
вскрыт факт отсутствия (запущенности) бухгалтерского учета на проверяемом объекте __________________________________________________________________________________________________
(наименование проверяемого объекта) 
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
руководителю (вышестоящему должностному лицу) _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

(наименование проверяемого объекта, должность, Ф.И.О.)

Должность руководителя проверки
(или должностного лица, которому
поручено проведение проверки) подпись Ф.И.О.

Руководитель
проверяемого объекта подпись Ф.И.О.

Главный бухгалтер
проверяемого объекта подпись Ф.И.О.

Один экземпляр акта получил:
____________________________________________ ______________ ___________
(Ф.И.О.) (Дата) (Подпись)

Приложение 6 
к Регламенту Контрольно-ревизионной 
комиссии Октябрьского муниципального района 
Еврейской автономной области

АКТ N _______ 
об отказе в допуске на проверяемый объект 

"__" __________ 20__ года ________________________
(место составления акта)

В соответствии с _____________________________________________________________________________________________________________________

(пункт _____ плана работы Контрольно-ревизионной комиссии на _______ год, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального района от ___ N ____; распоряжение главы муниципального образования от ___________ N ______; обращение не менее одной пятой от общего числа депутатов Собрания депутатов муниципального района Еврейской автономной области от __________ N _____;

обращение Контрольно- счетной палаты Еврейской автономной области)
в _______________________________________________________________________________________________
в _______________________________________________________________________________________________

(наименование проверяемого объекта) 
проводится проверка _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование проверки)

Должностному(ым) лицу(ам) Контрольно-ревизионной комиссии ___________________________

(должность, Ф.И.О.)

после предъявления поручения на право проведения проверки должностным лицом проверяемого объекта __________________________________________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. должностного лица)

отказано в допуске на проверяемый объект _____________________________________________________________________________________________

(наименование проверяемого объекта)

Причина отказа ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Указанные действия являются нарушением стате13, 14 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области и влекут за собой ответственность должностных лиц в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Еврейской автономной области.

Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
руководителю (вышестоящему должностному лицу) _________________________________________________________________________________________

(наименование проверяемого объекта, должность, Ф.И.О.)

Должность руководителя проверки
(или должностного лица, которому
поручено проведение проверки) подпись Ф.И.О.

Руководитель
проверяемого объекта подпись Ф.И.О. 

Главный бухгалтер
проверяемого объекта подпись Ф.И.О.

Один экземпляр акта получил:
____________________________________________ ______________ ___________
(Ф.И.О.) (Дата) (Подпись)

Приложение 7 
к Регламенту Контрольно-ревизионной 
комиссии Октябрьского муниципального района 
Еврейской автономной области

АКТ N ______

о непредставлении информации (задержки с представлением, представления не в полном объеме, представления недостоверной 
информации) по запросу Контрольно-ревизионной комиссии 
Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области

"__" ___________ 20__ года ________________________

(место составления акта)

В соответствии с ______________________________________________________________________________________________________________________________
(пункт _____ плана работы Контрольно- ревизионной комиссии _______ год, утвержденного постановлением ревизионной комиссии на _______ год, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального района от ___ N ____; распоряжение главы муниципального образования от ___________ N ______; обращение не менее одной пятой от общего числа депутатов Собрания депутатов муниципального района Еврейской автономной области от __________ N _____;

обращение Контрольно- счетной палаты Еврейской автономной области) в ______________________________________________________________________________________________________

(наименование проверяемого объекта) 

проводится проверка ____________________________________________________________________________________

(наименование проверки)

Должностным лицом Контрольно-ревизионной комиссии ____________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица)

была запрошена "__" _____________ 20__ года информация, необходимая для проведения проверки Контрольно-ревизионной комиссии

Срок представления информации истек "__" _______________ 20__ года.

К настоящему времени
_______________________________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица)

информация не представлена (представлена не в полном объеме, представлена
недостоверная, представлена с задержкой на ____ дней).

Указанные действия являются нарушением стат10, 11 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области и влекут за собой ответственность должностных лиц в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Еврейской автономной области.

Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
руководителю (вышестоящему должностному лицу) ____________________________________________________________________________

(наименование проверяемого объекта, должность, Ф.И.О.)

Должность руководителя проверки
(или должностного лица, которому
поручено проведение проверки) подпись Ф.И.О.

Руководитель
проверяемого объекта подпись Ф.И.О.

Главный бухгалтер
проверяемого объекта подпись Ф.И.О.
Один экземпляр акта получил:
____________________________________________ ______________ ___________
(Ф.И.О.) (Дата) (Подпись)

Приложение 8
к Регламенту Контрольно-ревизионной
комиссии Октябрьского муниципального
района Еврейской автономной области

АКТ N ______

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование проверки)

"__" ______________ 20__ года ________________________

(место составления акта)

___________________________________________________________________________

(Должность(и) лиц(а), которым(и) проведена проверка)

Контрольно-ревизионной комиссии муниципального района_____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

проведена проверка ________________________________________________________________________________________

(наименование проверки)

Основание для проведения проверки: пункт ______ плана работы Контрольно- ревизионной комиссиия _______ год, утвержденного постановлением ревизионной комиссии на _______ год, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального района от ___ N ____; распоряжение главы муниципального образования от ___________ N ______; обращение не менее одной пятой от общего числа депутатов Собрания депутатов муниципального района Еврейской автономной области от __________ N _____; обращение Контрольно- счетной палаты Еврейской автономной области)

Цель проверки: ________________________________________________________

(из программы контрольного мероприятия)

Предмет проверки: _____________________________________________________

(из программы контрольного мероприятия)

Проверяемый объект: ___________________________________________________

Проверяемый период: ___________________________________________________

(если он не указан в наименовании проверки)

Сроки проведения проверки: с __________ по ____________ 20__ года.

(из программы контрольного мероприятия)

Краткая информация о проверяемом объекте: (в том числе: наименование проверяемого объекта в соответствии с учредительными документами; дата и орган регистрации и утверждения уставных документов; основные функции, цели и задачи деятельности; номера лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета; номера расчетных счетов в обслуживающих банках и др.).

Перечень законодательных и других нормативных правовых актов, выполнение которых проверено в ходе проверки (приводится в приложении к акту проверки).

Перечень неполученных документов из числа затребованных или перечень иных фактов препятствования в работе (с указанием причин и номера акта (номеров актов), составленного(ых) по факту таких действий).

Содержательная часть акта (ответы на вопросы программы проверки).

Вскрытые факты нарушений законодательства, замечания и иные недостатки в деятельности проверяемого объекта и характеристика этих фактов (описываются факты нарушений федерального законодательства, законодательства области и иных нормативных правовых актов с указанием конкретных норм, требования которых нарушены; иные недостатки).

Приложения: таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, пронумерованный и подписанный должностным(ми) лиц(ами), проводившим(ми) проверку, а также в случае необходимости копии документов, подтверждающих нарушение федерального законодательства, законодательства Еврейской автономной области и иных нормативных правовых актов.

Должность руководителя проверки
и (или) должностных лиц,
проводивших проверку подпись Ф.И.О.

Руководитель
проверяемого объекта подпись Ф.И.О.

Главный бухгалтер
проверяемого объекта подпись Ф.И.О.

Один экземпляр акта получил:

____________________________________________ ______________ ___________

(Ф.И.О.) (Дата) (Подпись)

В соответствии со статьями 13 Регламента Контрольно-ревизионной

комиссии Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области ознакомление с актом производится в срок не более 1 рабочего дня; в отдельных случаях (большой объем, особая сложность) - до 3 рабочих дней.

В соответствии со статьями 14 Регламента Контрольно-ревизионной

комиссии Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области области в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, акт должен быть подписан с указанием на наличие замечаний. Замечания по конкретным фактам излагаются в письменном виде с их обоснованием и при необходимости приложением соответствующих подтверждающих документов. Замечания передаются проверяющим сразу или направляются в адрес Контрольно-ревизионной комиссии в течение 5 рабочих дней после представления акта для ознакомления.

Руководитель
проверяемого объекта подпись Ф.И.О.

Главный бухгалтер
проверяемого объекта подпись Ф.И.О.

Приложение 9
к Регламенту Контрольно-ревизионной
комиссии Октябрьского муниципального района
Еврейской автономной области

ОТЧЕТ
о результатах проверки

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование проверки)

Основание для проведения проверки: пункт ______ плана работы Контрольно- ревизионной комиссиина _______ год, утвержденного постановлением ревизионной комиссии на _______ год, утвержденного решением Собрания депутатов муниципальног района от ___ N ____; распоряжение главы муниципального образования от ___________ N ______; обращение не менее одной пятой от общего числа депутатов Собрания депутатов муниципального района Еврейской автономной области от __________ N _____; обращение Контрольно- счетной палаты Еврейской автономной области)

Цель проверки: ________________________________________________________

(из программы проверки)

Предмет проверки: _____________________________________________________

(из программы проверки)

Перечень проверенных объектов: ________________________________________

Проверяемый период: ___________________________________________________

(если он не указан в наименовании проверки)

Сроки проведения проверки: с ________ по ________ 20__ года.

(из программы проверки)

Результаты контрольного мероприятия: (даются ответы на вопросы контрольного мероприятия, основанные на информации, содержащейся в актах (сводном акте) по результатам контрольного мероприятия; указываются вскрытые факты нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов и недостатки в деятельности проверяемых объектов со ссылкой на статьи законов и(или) пункты нормативных правовых актов, требования которых нарушены, и оценкой по каждому из них размера ущерба (при его наличии)).

В случае проведения контрольного мероприятия в нескольких проверяемых объектах оформляется сводный перечень фактов нарушений, который приводится в приложении к отчету.

В обязательном порядке указывается перечень фактов нарушений (со ссылкой на оформленные акты), которые не включены в отчет, изменена их квалификация или содержание.

Выводы: (кратко формулируются основные итоги контрольного мероприятия с указанием выявленных ключевых проблем, причин имеющихся нарушений и недостатков, последствий, которые они могут повлечь за собой, а также при наличии ущерба, оценка его общего размера).

Предложения по результатам проверки: (формулируются предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению ущерба, привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения, и другие в адрес государственных органов и проверяемых объектов, в компетенции которых находится реализация указанных предложений, а также предложения по направлению представлений, информационных писем, обращений в правоохранительные органы).

Должность руководителя проверки
и(или) должностных лиц,
проводивших проверку подпись Ф.И.О.

Приложение 10
К Регламенту Контрольно-ревизионной
комиссии Октябрьского муниципального района
Еврейской автономной области

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ И НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, И РЕАЛИЗАЦИИ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

N
п/п

Краткое содержание
нарушений и
недостатков

Предложение
Контрольно-ревизионной комиссии по устранению
нарушений и
недостатков

Краткая информация
о принятых мерах
по устранению
нарушений и
недостатков и
реализации
предложений
Контрольно-ревизионной комиссии (или предложения,
пояснения
проверяемого
объекта)

Оценка
полноты
принятия
мер

Наименование проверяемого объекта

Должность руководителя проверки
и (или) должностных лиц,
проводивших проверку подпись Ф.И.О.


Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов. Для получения дополнительной информации см. Политика Cookie.