Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
МО "Октябрьский муниципальный район" ЕАО
официальный сайт органов местного самоуправления

Обращения граждан

Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Одним из приоритетных направлений деятельности архивного отдела администрации Октябрьского муниципального района ЕАО является обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. При обращении граждан в архивный отдел для получения справки при себе необходимо иметь паспорт. Для получения справки социально-правового характера может быть приложена трудовая книжка.

Адрес, реквизиты

679230, Еврейская автономная область, село Амурзет, улица Крупской, д 12, тел. (42665)22495. Адрес официального сайта администрации Октябрьского муниципального района: www.okt.eao.ru. Адрес электронной почты архивного отдела: arhivokt@post.eao.ru.

Начальник отдела: Жуковина Елена Петровна.

Главный специалист-эксперт: Матафонова Лада Юрьевна

График работы архивного отдела:

понедельник – пятница

с 09.00 до 17.00

перерыв на обед

с 13.00 до 14.00

суббота и воскресенье

выходные дни

В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.

Прием пользователей и выдача результатов по вопросам обращения граждан осуществляется с 09-00 до 17-00, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00.

Прием граждан по личным вопросам по пятницам с 14.00 до 17.00.

Граждане, обратившиеся в архивный отдел, заполняют запросы (заявления) установленного образца, в зависимости от вида муниципальной услуги:

Заявление на выдачу копий архивных документов (Скачать)

Заявление о предоставлении информации по архивным документам(Скачать)

Запросы исполняется архивным отделом безвозмездно, в срок, не превышающий 30 дней с момента его регистрации. С разрешения руководства этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация. При поступлении в архивный отдел интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами, непосредственно в адреса заявителей. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архивный отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу — при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.


Посещений страницы всего: