Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
МО "Октябрьский муниципальный район" ЕАО
официальный сайт органов местного самоуправления
Версия для печати

Муниципальные услуги АСП

ОПРОС ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕХАНИЗМОВ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Заявление о регистрации на ЕПГУ

Перечень муниципальных услуг доступных для получения в электронной форме на Едином Портале государственных и муниципальных услуг

Перечень муниципальных услуг доступных для получения в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области

Перечень наиболее популярных государственных и муниципальных услуг, доступных в электронной форме

Раздел I. Популярные государственные услуги, предоставляемые федеральными органами исполнительной власти посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru):

1. Федеральной миграционной службой:

- получение загранпаспорта с электронным чипом (на 10 лет);

- получение загранпаспорта без электронного чипа (на 5 лет);

- замена паспорта гражданина Российской Федерации;

- регистрация по месту жительства/пребывания;

- регистрация гражданина по месту пребывания;

- получений приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

2. Федеральной налоговой службой:

- узнай свой ИНН;

- прием налоговых деклараций (расчетов).

3. Федеральная служба судебных приставов:

- проверка задолженностей судебным приставам;

- предоставление информации о наличии исполнительного производства.

4. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации:

- проверка и оплата штрафов ГИБДД;

- регистрация транспортных средств;

- проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений.

5. Министерство внутренних дел Российской Федерации:

- получение справки о наличии судимости;

- получение и продление лицензии на хранение и ношение оружия.

6. Пенсионный фонд Российской Федерации:

- назначение пенсии;

- получение информации о государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

Раздел II. Популярные государственные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (www.pgu.eao.ru):

1. Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области:

- информирование о положении на рынке труда;

- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

2. Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области:

- назначение и выплата пособия по уходу за ребенком;

- обеспечение предоставления на территории области мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг.

3. Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области:

- выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

4. Государственная инспекция правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники:

- государственная регистрация самоходной техники.

5. Управление по опеке и попечительству Еврейской автономной области:

- выдача предварительного разрешения опекуну (попечителю) на совершение сделок по отчуждению имущества подопечных.

6. Управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области:

- выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

- выдача и аннулирование охотничьих билетов.

7. Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области:

- прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг на территории Еврейской автономной области. 

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Статья 14. Требования к стандарту предоставления государственной или муниципальной услуги

Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование администрации сельского поселения или муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований и организации, то в регламенте указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный администрацией сельского поселения;

в) описание результата предоставления муниципальной услуги;

г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность такого приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или законодательством области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации законодательством области, нормативными правовыми актами администрации сельского поселения предусмотрена свободная форма подачи этих документов). При этом в форму заявления о предоставлении муниципальной услуги в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований, подведомственных им организаций также включается форма для получения согласия заявителя, являющегося субъектом персональных данных, с обработкой его персональных данных посредством их получения из иного государственного органа, органа местного самоуправления муниципального образования области, подведомственных им организаций в целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных»;

ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и области предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;

з) указание на запрет требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 и 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

и) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

к) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;

л) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

м) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

н) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;

о) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

п) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

р) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая муниципальным учреждением, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;

с) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

т) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.