Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
МО "Октябрьский муниципальный район" ЕАО
официальный сайт органов местного самоуправления
Версия для печати

О Контрольно - ревизионной комиссии Октябрьского района ЕАО

О Контрольно-ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области
 
 
1.Сведения о   Контрольно-ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области
 
Анишина  Галина Геннадьевна
Телефон: 8(42665) 21-5-47
ЕАО, Октябрьский район, с.Амурзет, ул. Крупской, 12.
Организует работу и осуществляет общее руководство деятельностью  Контрольно - ревизионной комиссии по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в рамках полномочий  Контрольно-ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области. 
 Представляет Контрольно-ревизионную комиссию в Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации, Совет контрольно-счетных органов Еврейской автономной области, во всех судебных органах, органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях.
Участвует в работе заседаний Собрания депутатов Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области, его комиссий и рабочих групп, заседаний Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области, при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-ревизионной комиссии.
Реализует свои полномочия в соответствии с Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральными законами, законами Еврейской автономной области, Уставом муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» Еврейской автономной области, Положением  «О Контрольно-ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района  Еврейской автономной области», Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района  Еврейской автономной области.
 Инспектор  Контрольно-ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района  Еврейской автономной области
 
Телефон: 8(42665) 21-5-47
ЕАО, Октябрьский район, с.Амурзет, ул. Крупской, 12.
Осуществляет контроль за исполнением  бюджета муниципального образования в разрезе классификации доходов, функциональной и ведомственной классификации расходов, за эффективностью и целесообразностью расходов  средств бюджета муниципального образования и использования  муниципальной  собственности, подготавливает программы предстоящих тематических проверок,  оформляет результаты осуществляемых им контрольных мероприятий,   подготавливает отчеты и предложения по результатам проведенных им контрольных мероприятий.
Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами, Положением  «О Контрольно-ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района  Еврейской автономной области», Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района  Еврейской автономной области.
2.Задачи, полномочия
Основные задачи и полномочия Контрольно-ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района  Еврейской автономной области:
1. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Октябрьский муниципальный район».
2. Экспертиза проектов местного бюджета.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета.
4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию «Октябрьский муниципальный район»  Еврейской автономной области.
6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета. Оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.
7. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ.
8. Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.
9. Подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов Октябрьского муниципального района  и Главе муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» Еврейской автономной области.
10. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
11. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Еврейской автономной области  и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Октябрьского муниципального района.
Контрольно-ревизионная комиссия, помимо перечисленных полномочий, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Октябрьского муниципального района.
Контрольно-ревизионная комиссия может осуществлять полномочия внешнего муниципального контроля в поселениях, входящих в состав Октябрьского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключёнными Собранием депутатов Октябрьского муниципального района с  представительными органами  поселений.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:
— в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Октябрьского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района;
— в отношении иных организаций путём осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств местного бюджета.
Контакты Контрольно-ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области
Почтовый адрес: 679230, Еврейская автономная область, Октябрьский район, с. Амурзет, ул.Крупской, д. 12.
Телефон:8 (42665) 21-5-47
 
ГРАФИК
личного приема граждан в Контрольно-ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области
 
Информация для обращения граждан:
 
Председатель  Контрольно- ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области
 - понедельник с 15-00 до 18-00                                           Анишина Галина Геннадьевна
Предварительная запись на личный прием к Председателю Контрольно- ревизионной комиссии Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области
проводится в рабочие дни с 9-00 до 17-00  с перерывом с 13-00 до 14-00 по телефону  8 (42665) 21-5-47
Порядок организации личного приема граждан
(В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")
 
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
 Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает  наименование  органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот  орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в  орган местного самоуправления или должностному лицу.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
 В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель  органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же  орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Письменное обращение, поступившее в  орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
 
Личный прием граждан в органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
 Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.